+7 (383) 341-13-68 (Грузоподъемные изделия)
+7 (383) 36-000-36 (Не грузоподъемные изделия)
Буксировочный трос это важная деталь для оснащения любого легкового или грузового автомобиля. Трос необходим на случай аварийной ситуации или если Ваш автомобиль попал в аварийную ситуацию или застрял на бездорожье. Основной задачей такого троса (буксировочной стропы или буксировочного ремня) является обеспечение процесса буксирования транспортного средства.
Основным показателем качества буксировочного троса является длина и разрушающая нагрузка. Эти показатели очень важны для безопасности движения. Короткий буксир может послужить причиной столкновения, а чересчур длинный усложнит маневрирование на дороге. Недостаточная прочность на разрыв может привести к серьезной аварии на дороге.
ООО ЗУМ «ТраверсИндустри» производит буксировочные тросы "ТЯГЫЧ" из текстильной ленты с различным оснащением.
ПДД
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 20
Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п.9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
· транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
· двух и более транспортных средств;
· транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
· мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
· в гололедицу на гибкой сцепке.
Тип: петля-петля, разрывная нагрузка (тн.) | Ширина ленты, мм | Длина, мм |
БТ-4,5 | 30, фиолетовая | По заказу |
БТ-9,0 | 60, зеленая | По заказу |
БТ-13,5 | 90, желтая | По заказу |
БТ-18,5 | 120, серая | По заказу |
БТ-22,5 | 150, красная |
Доставка по всем регионам России и странам СНГ
Дополнительные условия для городов: Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Москва.
Copyright © ООО Завод Универсального Машиностроения «ТРАВЕРСИНДУСТРИ», с 2004г.
Создание и продвижение сайтов | студия Wizard-Promo.com